Содержание
Да, это именно то, что ты подумал, дорогой читатель. В этой статье-пародии на Григория Остера разберём те вещи, которые владельцу сайта явно делать не стоит.
Дизайн
Прежде всего необходимо обязательно использовать выпадающее меню, иначе пользователю будет слишком просто найти нужный раздел.
Необходимо применение слайдеров, а то посетитель сможет сконцентрироваться на тексте и даже (о ужас!) прочитать его.
Вставка видео (лучше рекламного) перед загрузкой, безусловно, поможет увести пользователей с ресурса, ну так это и хорошо! Ведь никому не захочется смотреть страницу, которая грузится больше 10 секунд.
Умри, но используй как можно больше JavaScript (язык программирования, обрабатывает данные на стороне клиента). Он поможет увеличить время загрузки страницы, и, соответственно, увести пользователей.
Обязательно наличие множества разных шрифтов, цветов и иконок на сайте, нигде не повторяющихся. Это поможет стать твоему бренду неузнаваемым!
Яркий пример: борцы за стильный веб-дизайн (да зачем он нужен?) создали его, чтобы показать всему миру, как надо делать качественные сайты.
Вот каким должен быть твой ресурс:

Учись! Встречают по одёжке, если сворганишь такой проект (с подобным дизайном), то 100% не выйдешь в топ в первые 202 года жизни сайта. Разве это могло стать сюжетом чьей-то мечты?
Приветствие посетителя
Конечно, нельзя забывать о новом пользователе. Издавна у нас встречают хлебом да солью. Но вот виртуальный хлеб и соль никому не нужны, поэтому сделаем всплывающее окно. Почему бы и нет?
Что можно разместить:
- просто текст: бла-бла, бла-бла, бла, бла-бла, бла;
- предложение подписаться на рассылку (проявление интеллекта);
- предложение подписаться на группу (нас уже целых 4 человека) или канал на Ютубе (так мало видео — 2 — из-за отсутствия идей, подпишитесь и их будет больше).
Моментальный уход с сайта гарантирован, подкрепи отсутствием кнопки «закрыть».
Лучший пример:

Но следующий совет ещё лучше!
Кнопки соцсетей, “поделиться”
Ты наверняка встречался с аккуратненькими кнопочками из социальных сетей (ВКонтакте, Фэйсбук, Одноклассники) — «мне нравится» и «поделиться». Но думал ли ты, что они могут принести аж 2 новых подписчика в группу?
Итак, нужно разместить огромные (на всю страницу) иконки соцсетей, особенно в мобильной версии, чтобы ничто нельзя было нажать.
Контент не должен читаться! Расположение любое, но желательно по центру экрана.

Содержимое сайта
Шрифт
Прежде всего нужно использовать мелкий и нечитаемый шрифт.
Берём текст, например «чайка ест огурцы», делаем его размером 8, жирным, курсивным, зачеркнутым, красным и на зелёном фоне. Должно получиться как-то так:
Чайка ест огурцы
Согласись, после прочтения такой фразы пользователь захочет возвращаться на ресурс снова и снова. А вот так будет выглядеть текст:
[stextbox id=’grey’]
Чайка ест огурцы, Лежащие на полке с
капустой. Ей это очень нравится, так же
как и наш текст. Но ведь наш сайт самый крутой
в мире, или мы ошибаемся?
[/stextbox]
Очень круто, просто новый переворот в дизайне. Хотя что-то мне подсказывает, что всё новое — хорошо забытое старое.
Реклама
Ну куда же без мобильных редиректов? Или рекламы 18+?
Любой вид рекламы, приносящий наибольшие деньги, должен стоять на твоём сайте. Иначе пользователям будет слишком скучно, а владельцы сайтов будут слишком бедны.
Так как рекламу 18+ мне демонстрировать не разрешат, приведу пример с собачками.

Твой сайт должен быть таким, но вместо бегающих под весёлый музон собачек должна быть агрессивная реклама.
Насчёт баннерной рекламы — ставь как можно больше и будешь при деньгах. Ведь ты этого хочешь?
Выделение текста
Безусловно, абсолютно все ключи должны быть выделены жирным, курсивом и подчеркиванием.
Например, ключевое слово
Иначе сайт не будет переспамлен, а будет наращивать позиции в топе.
Информация для подписчиков
У тебя новая иконка? Новый баннер? Новая статья? Может, новый комментарий? Или новый подписчик на рассылку?
По любому поводу ты обязан сделать информационную рассылку.
При этом обязательно использование бесплатного сервиса отправки сообщений, чтобы письмо ещё и открывалось долго (из-за большого количества рекламы).
Экономия на хостинге
Да ну! Зачем этот хостинг! Давай просто возьмём юкоз и не будем париться! Итак, на ресурсе недопустимо использование любого платного хостинга, только бесплатный.
Нужно создать сайт в конструкторе, тем самым не парясь над его раскруткой, проектированием, дизайном, структурой и правкой кода. Иначе ресурс будет приносить прибыль, удовольствие, радость и хорошие позиции в поиске.
В итоге получаем замечательный сайт с рекламой, отсутствием почтового адреса, заработка, в полной лягушке поисковика.
Максимум от сайта
Необходимо использование максимального количества плагинов на твоём ресурсе. Пользователю наверняка понравятся новые фишки сайта: 37 блок, 103 плагин.
Результат должен получиться примерно как на картинке ниже:

Кстати, на этом сайте ровно 3007 блоков. А ты сможешь побить этот рекорд? Давай проверим!
Редактирование кода вручную
Обязательно редактирование кода тобою вручную (неопытным программистам, методом тыка; если ты опытный кодер, брось читать это место, лучше почеши своего кота).
Вариант 1: программисты.
Да что могут сделать эти программеры! Они умеют только неоправданно завышать свои ценники (особенно в сфере услуг), да выдавать опытные советы и редактировать участки кода. А больше ничего! Поэтому вариант 2 — редактирование кода с помощью плагинов.
Вариант 2: плагины.
А чем могут помочь эти плагины? Будут только выдавать подсказки и ориентироваться в коде. А так — хуже программиста!
Кстати, я однажды использовал вордпресс и опыт был такой: устанавливаешь дополнение, другое и третье. Развязывается жуткая конкуренция — они начинают междоусобицы, перекрывают друг друга или вообще отрубаются.
Поэтому плагины использовать не нужно.
Вариант 3: правка кода самому.
Наилучший способ — редактировать все самому. Желательно никого не слушать — ты и сам знаешь как лучше.
Данные советы, конечно, представлены для ознакомления. Их не следует применять на практике, а наоборот, следует избегать. Спасибо за прочтение статьи, чести и удачи!